23 ноября 2014

Ризотто с трюфелем

Кто давно меня читает знают, что я была на Канарских о-вах 2 года назад, а оттуда  я привезла баночку с трюфелями. 2 трюфеля в собственном соку, они  у меня хранились 2 года и я не знала что с ними делать. Вот как обычно бывает, зайдешь в супермаркет, там что-то интересное на полке лежит и ты сразу его возьмешь, подумая что потом что-то приготовлю. Вот и у меня так:) Хорошо, что срок годности у них оказался до 2017 года и рецепт ризотто от Кристины  попался на глаза. Кристина, спасибо за вдохновение!
Проснувшись с утра я сразу поняла что сегодня будет день итальянской кухни, а именно ризотто с этими трюфелями и пицца:)) Тесто на пиццу у меня еще подходит, а ризотто уже успели попробовать. Очень вкусно, аромат трюфелей чувствуется и его дополнять ничем не нужно, кроме пармезана.
У меня также начался уже просмотр рождественский фильмов, так как снег выпал:)) У кого какой любимый рождественский фильм?:)))



Ингредиенты:


  • 1 небольшая луковица (мелко порезать)
  • 1 стакан риса арборио ( не мыть)
  • 1/3 стакана сухого белого вина
  • около 800 мл горячего овощного или любого другого бульона 
  • 1 трюфель размером с грецкий орех
  • соль
  • перец
  • 20 г пармезана + для посыпки
1. Нагреть на сковороде небольшое количество оливкового масла, добавить лук и прожарить до прозрачности, всыпать сухой рис и жарить ок. 2 мин на небольшом огне. Влить вино и дать ему полностью выпариться. Влить ок. 200 мл горячего бульона, дать бульону полностью впитаться в рис, помешивая время от времени.
2. После того как первая порция бульона впитается, вливать бульон небольшими порциями, после каждого вливания дать ему полностью впитаться. Когда рис будет наполовину готов, натереть трюфель и всыпать на сковороду к рису. Дальше продолжать готовить ризотто до той степени готовности риса, которую вы предпочитаете. Я готовлю чуть дольше чем аль-денте. В конце посолить и поперчить по вкусу, добавить пармезан и помешать пока пармезан раствориться. Все, ризотто готово. Подаем присыпав тёртым пармезаном.

Получается очень вкусно и ароматно, ничего лишнего во вкусе, аромат трюфеля, пикантность пармезана и кислинка вина...

9 комментариев:

  1. Молодчина! :))) Рада, что тебе понравилось! Трюфель действительно заслуживает любви, вкусняшка! Аж сама вспомнила аромат блюда... хоть беги и ищи теперь трюфеля... :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, ну у тебя думаю проблем найти консервированные трюфеля точно не будет! и спасибо за рецепт:)

      Удалить
  2. Танюш, как все красиво и видимо вкусно! Блин, и чего я в Испании трюфель не купила, а?!!! Вот теперь тоже хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я еще много о чем пожалела что не купила в Испании:) там есть все!

      Удалить
  3. Таня, ароматное ризотто получилось. Люблю, когда у продуктов длительный срок хранения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да трюфеля оказались со сроком хранения до 2017 года:)))

      Удалить
  4. Танюш, про трюфели ничего не скажу, так как не пробовала ни разу, а вот про фильмы расскажи, какие уже посмотрела?
    Сложно назвать какой-то любимым... хотя... знаю какой! "Полярный экспресс"! Все рождественские фильмы хороши по-своему, но вот именно этот - мультфильм - он особенный. И не только для детей, кстати))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а я все никак не посмотрю этот мультик. нужно с мамой как-то сесть, она любит мультики:) мне нравятся классические Отпуск по обмену, Реальная любовь, Новый год ну и пока на ум ничего не приходит, а что-то стоящее в последнее время не смотрела:) Хотя сегодня посмотрела совсем не новогодний фильм но понравился "К Черту любовь" называется:)

      Удалить
    2. Смотрела "К черту..", классный! Но мне вообще Рене нравится, поэтому с ней я согласна всё смотреть)) Я завтра поставлю новую подборку из последнего просмотренного, там будет один сериал, оооочень рекомендую!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...