05 апреля 2015

Chicken Khao Soi (Азиатский суп с курицей)

Ну не могу я без экспериментов:) Этот суп хотела приготовить давно, как только увидела его в журнале 2 года назад. Но постоянно не было всех ингредиентов. В итоге ингредиентов всех опять же не было, но суп был приготовлен!
Ездила в Киев на выходных, погода подвела, но все же погуляла, сходила на концерт и попробовала авторскую кухню в одном популярном и раскручиваемом заведении Киева. Что могу сказать, начитавшись отзывов решила что будет мега вкусно! Пришли, посмотрели на пафосный народ, поели не очень вкусно, атмосферы уюта не почувствовали, но выпили одно вкусное какао, заплатили очень много и все. Расстроилась я вообщем:(
Теперь о супе...

Ингредиенты( это на большую порцию, я делала половину, потому что кроме меня в доме такое никто больше есть не будет:):
Khao Soi Паста:
  • 1 перец чили, удалить семена, порезать
  • 2 средних лука шалота ( у меня 1 небольшая луковица), порезать
  • 8 зубчиков чеснока
  • 5 см корня имбиря, почистить, нарезать
  • 1/4 чашки кинзы
  • 1 ст л молотого кориандра
  • 1 ст л куркумы
  • 1 ч л карри
Все ингредиенты сложить в блендер, добавить 2 ст л воды, можно немного больше и пюрировать.

Суп:
  • 2 ст л оливкового масла
  • 830 мл кокосового молока
  • 2 чашки куриного бульона
  • 670 г куриного филе или мяса без костей и кожи, порезать на небольшие кусочки
  • 450 г китайской яичной лапши
  • 3 ст л рыбного соуса
  • 1 ст л коричневого сахара
  • соль
  • лимонный сок
  • порезанный лук, соевые ростки, кинза, поджаренный лук во фритюре, долька лайма ( из этого всего у меня не было соевых ростков и лайма, обошлась)
1. Разогреть масло в кастрюле, которой будем варить суп. Добавить пасту Khao Soi, обжаривать 4-6 минут, помешивая. Добавить кокосовое молоко и бульон, довести до кипения. Добавить куриное мясо, уменьшить огонь, что бы суп слегка кипел и варить курицу 20-25 минут. Добавить в суп рыбный соус, сахар, соль и лимонный сок по вкусу.
2. В отдельное кастрюле отварить лапшу до готовности как указано на упаковке.
3. В тарелку положить немного лапши, добавить суп, сверху посыпать хрустящим луком, добавить свежий лук, дольку лайма и кинзу.

Ну и несколько моих фотографий:)

 Это мое сокровище, я ее обожаю:)
 У мамы растет на клумбе


6 комментариев:

  1. Татьяна, это наверное цветок называется (сон-трава)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анатолий! только сегодня начала распускаться:)

      Удалить
  2. Таня, чт л -это четверть литра? Интересный супчик, у меня дома карри нет , но есть куркума как раз со шпинатом сегодня делала, азиатские приправы- это целая наука...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, там наверное ч л - это чайная ложка. или может мы о разном?:) и не говори. я всегда добавляю много разных специй в азиатский суп а в итоге один сбалансированный вкус! так же в индийской. это всегда так интересно:)

      Удалить
    2. Таня, это о пасте, с к специям добавить 2 ч л воды))), теперь поняла...

      Удалить
  3. Хадижа, это ошибка, сейчас исправлю. там ст л:) я и не заметила! спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...