10 апреля 2015

Мясной пирог с тыквой ( Meat and pumpkin pie)

Все уже в приготовлениях к Пасхе, я тоже красила сегодня яйца и мешала тесто на паску. Нашла рецепт в одном французском журнале, половину поняла, половину домыслила, если эксперимент окажется удачным, то выставлю рецепт:) Вообще было дикое желание позвонить своему преподавателю французского, но решила уже его не отвлекать переводом рецепта и положилась на свою интуицию:)
О рецепте мясного пирога. Почему собственно я его решила приготовить? У меня есть много кулинарных журналов и я их периодически просматриваю, так как в один день мне может понравится рецепт, который год назад я даже и не подумала бы готовить. Но в этот раз я просматривала два немецких журнала и в них мне попался на глаза один и тот же рецепт и я решила что это судьба! Пирог и правда ооочень вкусный, если бы я его слегка не пересолила было бы совсем шикарно:)
Я его кушала с чаем, и как завтрак положив сверху на кусочек пирога яйцо-пашот или можно просто рукколу с оливковым маслом как дополнение.



Ингредиенты ( форма 26 см)
  • 450 г готового слоеного теста или слоеного дрожжевого
  • 2 средние луковицы
  • 2 зубчика чеснока
  • 600 г тыквы
  • 750 г фарша (свинина+говядина)
  • 1 ст л сухого орегано ( или 3 веточки свежего)
  • 1 ст л сухого тимьяна ( или 2 веточки свежего)
  • 2 ст л томатной пасты
  • 425 г томатов в собственном соку ( я заменила пасту и эти томаты на бабушкин томатный сок)
  • соль
  • перец
  • сахар
  • 250 г помидоров -черри ( у меня обычные)
Духовку нагреть до 180С
1. Пока размораживается тесто, делаем начинку для пирога. Лук и чеснок почистить и мелко порезать. Тыкву почистить и порезать на небольшие кусочки. На оливковом масле (2 ст л) на сковороде на среднем огне обжарить лук и чеснок  до прозрачности, добавить фарш, обжарить его со всех сторон. Добавить тыкву, орегано, тимьян ( если вы используете свежие травы, то потом веточки просто извлечь из начинки), перемешать с фаршем и готовить 5 минут. Добавить томатную пасту, тушить 5 минут, потом томаты в собственном соку, посолить, поперчить, добавить сахар по вкусу, чтобы нейтрализировать кислоту томатов и готовить все на медленном огне 10 минут. Помидоры-черри помыть, разрезать на половинки. Фарш снять с огня и вмешать в него помидоры-черри. Оставить начинку остывать.
2. Тесто слегка раскатать и вырезать круг диаметром 32 см, так чтобы края формы выложить полностью тестом. Разьемную форму диаметром 26см выстилаем пергаментной бумагой, выкладываем тесто и расправляем по стенках формы. Выкладываем остывшую начинку на тесто. Отправляем наш пирог в духовку на 30-40 минут, пока тесто не пропечется.

О возможной подаче я уже написала сверху:) Сверху можно посыпать зеленью или украсить тимьяном, как у меня. 

8 комментариев:

  1. Невозможно красиво !!! Съела бы сейчас половину точно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, с праздником!
    А за пирог спасибо! Прямо вдохновила. найду время, приготовлю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла, спасибо)) я вот с этими праздниками только на комментарии отвечать начала))) Готовь, он вкусный!

      Удалить
  3. Таня, какое необычное сочетание мясо и тыква, пробовала только в кускусе, нужно и в пироге попробовать, спасибо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для меня тоже необычно было. я тыкву обычно в выпечке использую или суп-пюре:)) но получилось очень вкусно. тыква протушилась в мясном соке и стала ммм...:))

      Удалить
  4. Красивущий, Танюш!
    Мне кажется, что он даже и в холодном виде очень вкусен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо:) да, он вкусный и холодный и теплый))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...